Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля 3/1 Бизнес-центр “Петербург” офис 16А

Создание Landing Page для автосервиса “Фрост Авто”

Стоимость создания сайта

Контент: 7000 
Дизайн: 14000 
Функционал: 12000 
Верстка: 17000 

Итого: 50000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

14 дней

После январских праздников 2022 года в нашу веб-студию обратился постоянный клиент, Олег, которому мы уже сделали несколько сайтов по разной тематике. На этот раз ему понадобился лендинг для продвижения нового направления бизнеса - обслуживания и ремонта автомобильных рефрижераторов.

Задачи проекта

Заказчик уже имел некоторое представление о том, какой хотел бы видеть структуру нового сайта, и даже придумал для него название – «Фрост Авто». Также он подготовил прайс-лист на основные виды услуг мастерской. Кроме того, при обсуждении проекта он пообещал как можно скорее отправить нам фотографии автосервиса, где ведутся работы, и клиентских автомобилей в процессе ремонта и обслуживания. Олег обрисовал общую картину нового ресурса, высказал пожелания по его дизайну, будущему логотипу, выслал ссылки на понравившиеся сайты сходной тематики.

Внимательно изучив все пожелания и материалы заказчика, задав ряд вопросов по отдельным аспектам работы, мы попросили озвучить основные цели нового ресурса. Как выяснилось, главной задачей сайта «Фрост Авто» должно было стать получение новых потребителей услуг сервиса и ремонта авторефрижераторов за счет рекламной кампании на Яндекс, которую мы также должны были подготовить и настроить.

Мы озвучили Олегу сроки и стоимость создания лендинга и после их одобрения приступили к работе.

Реализация цели

Через несколько дней на нашу почту от заказчика поступили фотографии сервиса, в том числе фото хода работ по ремонту техники, и актуальные прайс-листы. С учетом присланных материалов и выполненного нами анализа сайтов прямых конкурентов руководитель проекта подготовил структуру лендинга.

В самом верху страницы разместились контактные данные «Фрост Авто», логотип и график работы. Ниже мы сформировали блок преимуществ автосервиса, его самых значимых и сильных сторон. Затем следовал перечень работ и услуг со стоимостью, а ниже - логотипы производителей холодильных установок, с которыми работал автосервис, и информационный блок «Самые распространенные неисправности рефрижераторов», содержащий перечень самых частых проблем техники и их кратким описанием. Далее шли фотографии работ, кнопка для записи в автосервис и карта его расположения.

После утверждения структуры заказчиком ее далее передали для оформления дизайнеру. За два дня дизайнер создал несколько вариантов логотипа, которые отправились на ознакомление заказчику. Еще через день Олег сообщил нам о своем выборе: отобрав несколько вариантов лого, он попросил еще немного доработать их.

После внесения правок Олег остановился на одном понравившемся варианте, который и разместился в шапке сайта. Тем временем дизайнер продолжил работу над контентом для нового ресурса: из числа присланных заказчиком фотографий отобрал самые подходящие, обработал их, выбрал цветовую гамму, исходя из утвержденного логотипа и его стилистики, оформил все блоки на странице.

Готовый дизайн-макет отправился к Олегу на ознакомление и был одобрен уже на следующий день.

За последующие три дня вебмастер сверстал сайт, наполнил его необходимой информацией, настроил нужный функционал, в том числе привязал почту заказчика к форме с заявкой для записи в автосервис.

Еще в самом начале работы Олег предупредил, что не собирается самостоятельно администрировать ресурс, поэтому система управления сайтом ему не требуется. Нами было принято решение сделать сайт без использования какого-либо движка. Это положительно сказалось не только на скорости работы ресурса и загрузки у посетителей, но и на его безопасности, поскольку самые популярные CMS периодически подвергаются атакам для заражения сайта или выведения его из строя.

На все работы по этому проекту у нас ушло всего 14 дней.

Отзыв заказчика

Олег,
управляющий «Фрост Авто»
Благодарю постоянного партнера - студию “3840” за работу над моим новым сайтом. Все. как всегда, сделано быстро, четко, точно в соответствии с моими пожеланиями и по нормальной стоимости.