Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля 3/1 Бизнес-центр “Петербург” офис 16А.

Создание landing page для автосервиса, занимающегося диагностикой автомобилей

Стоимость создания сайта

Контент: 2000 
Дизайн: 7500 
Функционал: 3000 
Верстка: 7500 

Итого: 20000 

Стоимость продвижения в месяц:

Контекстная реклама: 20000 
Яндекс, Google: 11520 

Итого: 31520 

Результаты за 6 месяцев:

Посещаемость сайта:
более 1300 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 60 в месяц

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

10 дней

В начале октября 2017 года в студию поступил заказ на изготовление сайта для компании «Гуд-Электрик», которая находится в Приморском районе Санкт-Петербурга и занимается диагностикой электронных систем автомобилей практически всех марок. Компания также предлагает своим клиентам комплексную диагностику бывшего в употреблении автомобиля до его покупки, а также чип-тюнинг - услуги по перепрограммированию режимов работы электроники для увеличения мощности двигателя автомобиля и снижения расхода топлива.

Задачи проекта

Для сервиса предпродажная диагностика и чип-тюнинг были новыми направлениями, поэтому ресурс нужно было создать именно с целью получения заявок на данные услуги.

Заказчик (его звали Александр) был уверен, что услуги актуальны для многих автовладельцев, в особенности тех, кто только подбирает автомобиль, ведь в вопросе выбора авто ошибка может стоить очень дорого. Не имея опыта выбора, не зная тонкостей проверки и тестирования, можно напрасно потратить много денег, в результате получив от покупки лишь разочарование и проблемы.

Александр рассказал, что его автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для проведения диагностики практически любого легкового автомобиля, причем это оборудование - самое современное и самое качественное. А ведь чем качественнее и точнее диагностика, тем оперативнее будет устранена поломка. Но, главное, – любое, даже лучшее и дорогое оборудование от известных брендов не станет эффективным инструментом без высококлассных специалистов, умеющих им правильно пользоваться. Такие специалисты в сервисе «Гуд-Электрик», конечно же, имелись.

Поскольку автосервис уже фактически работал, то новый сайт нужно было сделать как можно быстрее и запустить на него рекламу. На встрече с заказчиком мы постарались обсудить все главные вопросы, ответы на которые требовалось знать до начала работы, а именно:

  • есть ли доменное имя для будущего ресурса или нужно его подобрать и оформить на заказчика;
  • каким должно быть название нового сайта;
  • контактные данные автосервиса, график его работы;
  • список всех услуг, стоимость и гарантии на них;
  • перечень марок автомобилей, с которыми сервис будет работать;
  • список использующегося оборудования;
  • некоторые факты об автосервисе (основные преимущества перед конкурентами, полезные советы и рекомендации для посетителей сайта).

В течение суток Александр обещал подготовить и переслать все необходимые материалы. К вечеру следующего дня они были у нас на руках и мы смогли их внимательно изучить, оценить объем работ по новому сайту.

Реализация цели

Когда у нас появилось четкое понимание возможных сроков и стоимости нового проекта, мы связались с заказчиком и озвучили время, требующееся на работу над ресурсом и его стоимость. Александр согласился с нашими условиями и мы приступили к созданию сайта, а точнее, к первому этапу – построению структуры.

Поскольку ресурс не только требовалось сделать быстро, но и с такой же оперативностью запустить на нем рекламу, мы приняли решение сделать продающий услуги лендинг. Эта разновидность сайта также хорошо подходила под узкоспециализированную тематику: по сути, на ресурсе нужно было осветить три основные услуги: «Компьютерная диагностика автомобиля», «Диагностика автомобиля перед покупкой» и «Чип тюнинг».

В дальнейшем мы планировали сделать из сайта полноценный многостраничный ресурс, так как в каждой основной услуге можно было создать подразделы по нескольким более мелким, которые включает основная (например, удаление программных ошибок, ремонт ЭБУ и т.д.) Это помогло бы сайту в дальнейшем развитии и продвижении в поисковых системах ПС, которое планировал заказчик.

Вверху главной страницы мы разместили блок с формой «Узнать точную стоимость диагностики вашего автомобиля», с помощью которого посетитель, указав в специальной форме данные по своему автомобилю, мог бы узнать стоимость услуг по конкретному авто (получив такую заявку, менеджер компании перезванивал и, основываясь на введенных посетителем данных, озвучивал стоимость).

Это было важно, поскольку на многих конкурирующих ресурсах указывался только нижний порог стоимости услуг, что вводило клиента в заблуждение. Лично приехав в автосервис, он мог услышать цену, отличающуюся от первоначальной в два, а то и в три раза. Подобной ситуации Александр категорически хотел избежать.

Ниже разместился блок со списком из 12 пунктов: все системы, которые могли быть продиагностированы в автосервисе. Под ним расположили прайс-лист с самыми ходовыми услугами и ценами на них.

Далее следовали блок с текстом о чип-тюнинге (выгоды процедуры, ее стоимость, необходимое время), блок с логотипами производителей и блок «Комплексная диагностика перед покупкой автомобиля» (в котором подробно представили информацию о том, из каких этапов она состоит и что включает в себя). Затем шли информационные блоки – «О компании», «Когда нужно проходить компьютерную диагностику», «Мы используем лучшее оборудование». Само собой, над футером отвели место для формы обратной связи и будущих отзывов о работе сервиса.

Копирайтер написал тексты на все блоки страницы, используя вводные данные от заказчика. Тексты были готовы за два дня, после чего просмотрены и утверждены заказчиком. Затем документ со структурой и текстами передали дизайнеру, который приступил к оформлению страницы и контента на ней.

Первым делом дизайнер разработал восемь логотипов в различных стилях, из которых Александр выбрал наиболее понравившийся. При обсуждении выбора цветового решения ресурса заказчик упомянул, что ему нравится сочетание темных и светлых оттенков, цветовой контраст. Но окончательный выбор он оставил за нами, так как полностью доверял нашему вкусу и опыту.

Дизайнер подобрал фотографии и картинки для каждого блока лендинга, а в качестве основных цветов использовал темно-серый и оранжевый. Нарисовал уникальные иконки в блок «Проверяем следующие системы автомобиля», и оформил прайс-лист в фирменных цветах. Затем он привел к единому стилю все иконки автопроизводителей и расставил на странице акценты, для привлечения внимания к важным блокам. Полностью готовый дизайн-макет был отправлен заказчику на рассмотрение. Александру макет понравился, поэтому он сразу утвердил его.

Мы приступили к следующим этапам работ. Вебмастер сверстал сайт и настроил на нем функционал. Верстка была выбрана адаптивная, а вот CMS мы не использовали: заказчик не планировал самостоятельно администрировать ресурс, а нам не хотелось дополнительно нагружать его ненужными функциями и возможностями, тем самым добавляя вес и уменьшая скорость загрузки и работы. Сайт должен был быть легким, на любом устройстве работать быстро, не “тормозить” даже при низком качестве интернета.

Для форм заявки и обратной связи была создана новая почта. Когда веб-мастер закончил все работы, мы проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность и перенесли с рабочего домена на основной.

Далее к работе подключился директолог, который настроил системы аналитики и объявления для рекламной кампании. Рекламу на сайт запустили через 2 дня, после чего сразу же пошли первые звонки и заявки.

Вся работа “под ключ” была закончена за 10 дней. Ресурс получился современным, адаптивным и эффективным, хотя и был создан в короткие сроки и по очень приемлемой цене.

Отзыв заказчика

Александр,
владелец автосервиса «Гуд-Электрик»
Студия “3840” прекрасно выполнила работу! Созданный для меня сайт сразу же начал приносить заказы (а это главный критерий качественной работы)! Я очень доволен тем, как все было сделано, оперативностью работ, их нормальной, вполне посильной стоимостью. Обязательно буду рекомендовать эту веб-студию знакомым, так как уверен в их надежности.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram