Создание “мобильного” сайта для службы ремонта пластиковых окон
Стоимость создания сайта
Контент: 2000
Дизайн: 2800
Функционал: 1300
Верстка: 3900
Итого: 10000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
не используется
Срок изготовления сайта
4 дня
В январе 2020 года на корпоративную почту нашей студии поступила заявка на создание мобильного сайта для компании «Оконный сервис». Его требовалось срочно создать, после чего настроить и запустить на него рекламу в Яндекс и Google. Сама компания располагалась в Санкт-Петербурге и специализировалась на ремонте пластиковых окон.
Задачи проекта
Созвонившись с заказчиком и обсудив детали проекта, мы выяснили, что из материалов для нового сайта имеется только прайс-лист с перечнем услуг. Продвигать на ресурсе планировалось две основные услуги с годовой гарантией: срочный ремонт пластиковых окон и плановый их ремонт с модернизацией.
К дизайну и цветовой гамме нового ресурса Дмитрий (заказчик) никаких особых требований и пожеланий не предъявлял, только просил сделать дизайн понятным и современным. Все остальное, включая контент, он поручил подготовить нам, с учетом нашего опыта и вкуса. Мы озвучили Дмитрию сроки и стоимость работ, пообещав полностью сделать сайт за 5 дней. Наши условия заказчика полностью устроили и он попросил начать работу.
Реализация цели
Первым делом, получив от Дмитрия прайс-лист компании с полным перечнем услуг, их стоимостью и сроками исполнения, мы подготовили и направили на рабочую почту заказчика бриф с вопросами. Требовалось узнать данные для покупки и оформления доменного имени, адрес и номер телефона для заявок, график работы компании, условия и скорость выезда и т.д. В течение суток мы получили ответы на все вопросы и приступили к разработке структуры сайта, который, по сути, являлся единой посадочной страницей.
Структуру было решено использовать следующую. В самом верху сайта разместили контактные данные компании, ее ИНН и ОГРН, чтобы любой потенциальный клиент мог проверить и убедиться, что имеет дело с реальным, давно существующим и надежным специализированным сервисом, а не с фирмой-однодневкой. Ниже разместился тематический баннер с информацией о срочном ремонте и телефонным номером для вызова мастера. Под ними находился блок с ценами на услуги компании и баннером с информацией о том, как происходит предварительный расчет.
Поскольку заказчик просил обязательно добавить список производителей окон, ремонт которых осуществляет сервис (а это 15 брендов), мы решили сделать его в виде логотипов компаний-производителей. Затем следовал блок с информацией о компании и ее преимуществах, а в самом низу страницы поместились отзывы от клиентов, воспользовавшихся услугами компании «Оконный сервис», и форма для размещения отзывов новыми клиентами.
Когда структура сайта была полностью готова, её передали копирайтеру для написания текстов во все блоки, а затем дизайнеру - для оформления.
В течение следующего дня копирайтер написал все тексты, а дизайнер принялся оформлять страницы. Было решено делать сайт в светлых тонах, используя в качестве основных цветов зеленый и голубой. Дизайнер создал и разместил несколько тематических баннеров, нарисовал иконки для блока «Преимущества», а также объединенные единым стилем иконки заводов-производителей пластиковых окон. Затем он обработал присланные Дмитрием фотографии для отзывов и разместил их в блоке. Готовый дизайн-макет в формате PSD дизайнер передал веб-мастеру.
Было необходимо получить максимальную скорость открытия и работы сайта на любых мобильных устройствах, в том числе и не самых новых, ведь именно с них должен был поступать основной трафик. Поэтому ресурс делался без использования какой-либо системы управления, и, соответственно, без админ-панели. В течение дня веб-мастер сверстал и наполнил страницу контентом, подключил на сайте модуль для написания отзывов и создания рейтинга, проверил ресурс на кроссбраузерность и перенес его на уже купленный основной домен remont-okna-spb.ru. После переноса на сайте настроили защищенное соединение.
Ресурс был полностью готов за 4 дня, и еще день понадобился для создания, настройки и запуска рекламной кампании. На 5 день с сайта уже начали поступать звонки и заказы на ремонт пластиковых окон.