Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля 3/1 Бизнес-центр “Петербург” офис 16А.

Создание бизнес-сайта для изготовителя дверей

Стоимость создания сайта

Контент: 7500 
Дизайн: 11500 
Функционал: 5000 
Верстка: 11000 

Итого: 35000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

Joomla!

Срок изготовления сайта

60 дней

В 2014 году к нам в офис для обсуждения деталей текущего сотрудничества приехал давний клиент - владелец бизнеса по изготовлению дверей. На тот момент мы активно с ним работали: переделали (по-сути, просто создали с нуля) его прежний сайт и занимались дальнейшим развитием и продвижением ресурса. Однако клиент приехал не один - с ним был друг, который внимательно прислушивался к разговору, вникал в детали, изучал материалы. К концу разговора выяснилось, что Олег (так звали друга нашего клиента), приехал чтобы познакомиться, посмотреть нашу работу и принять решение о поручении нам ряда задач.

Олег также был владельцем сайтов и магазинов, занимающихся продажей входных металлических дверей. Он попросил нас изучить один из его сайтов и оценить его на предмет возможного улучшения. Мы согласились выполнить его просьбу и уже через несколько дней вновь беседовали, обсуждая результаты проведенного аудита сайта.

В результате, просмотрев предложенный нами список улучшений и рассказав, каким именно Олег хочет видеть свой сайт, он принял окончательное решение: создавать новый сайт и поручить это “3840”.

Задачи проекта

Олег хотел в дальнейшем заниматься развитием сайта самостоятельно. В его планы входило разместить на страницах сайта полный ассортимент продаваемых дверей, причем так, чтобы были наглядно представлены все их характеристики. Поэтому было решено, что для каждой модели двери будет создана карточка с довольно-таки сложной структурой:

  • полное описание;
  • преимущества;
  • технические характеристики;
  • комплектация;
  • стоимость с монтажом и без;
  • фотографии (с внешней и внутренней стороны);
  • выбираемые атрибуты отделки (с возможностью визуального отображения изменения цвета отделки);
  • графическое изображение конструкции;
  • отзывы.

Также карточка должна была содержать сведения о наличии модели, дате возможного самовывоза и доставки и кнопку создания заказа. Необходимо было создать 25 таких карточек.

Кроме того, заказчик изложил свои пожелания относительно наличия раздела “Наши дилеры” и его структуры. На этой странице должен был расположиться список более 20 компаний-дилеров. При нажатии на название компании появлялась интерактивная карта Яндекс с маркером расположения и адресом компании, а с правой стороны располагались контактные данные организации и номера телефонов. Кроме того, в интерактивной форме по каждому дилеру должны были появляться вкладки «Отзывы» и «Рейтинг».

Реализация цели

В качестве понятной и доступной CMS для нового сайта, удобной для дальнейшего самостоятельного администрирования ресурса заказчиком мы решили использовать Joomla.

После получения всех нужных материалов, по большей части состоявших из фотографий дверей, их описаний, расценок и т.д. мы приступили к разработке главной страницы и всех внутренних разделов, а также карточек дверей. Каждая страница тщательно прорабатывалась совместно с заказчиком. После утверждения им структур и материалов абсолютно всех разделов мы приступили к созданию дизайна.

В основу цветового решения легли оттенки, нравящиеся заказчику. Логотип взяли с прежнего сайта, лишь слегка доработав его. Все макеты были утверждены сразу же, без правок. После этого началась верстка, наполнение, настройка функционала. После полной готовности сайт был протестирован, проверен на кроссбраузерность и перенесен с рабочего домена на основной.

В таком виде сайт просуществовал почти 2 года, но в середине 2016 года заказчик вновь обратился к нам с просьбой переработать его структуру и дизайн. Свое видение нового облика сайта он даже схематично изложил на бумаге. Выслушав его и изучив записи, мы убедились, что речь идет о глобальной переработке ресурса.

Во первых, за это время существенно обновился модельный ряд дверей, и соответственно требовалось создать и разместить новые карточки. Во-вторых, появились новые идеи по улучшению карточек товара и главной страницы.

Получив список пожеланий по доработке сайта от заказчика мы составили общее техзадание, разбив выполнение работы на несколько этапов:

  • редизайн главной страницы и логотипа и их верстка;
  • редизайн карточек дверей и их верстка;
  • доработка разделов;
  • настройка функционала;
  • создание контента (фотографического и текстового);
  • размещение контента и тестирование всего ресурса.

Оплату также разбили на несколько этапов для удобства клиента.

CMS решили оставить прежнюю - Joomla, но обновили её до последней версии. Дизайн и структура главной страницы подверглись изменениям: страница стала лендингом с различными блоками. Полностью переработали шапку, внедрив возможность выбора города (СПб, Москва, Краснодар). При изменении города менялась и контактная информация – адрес и телефон. Был обновлен логотип. Здесь также разместили превью самых популярных моделей дверей, а также полный список дверей (причем к этому моменту список моделей существенно обновился). Добавился и блок преимуществ «Почему стальные двери Кондор выгодно покупать у нас».

После выполнения всех этапов работ получился практически новый сайт с новым дизайном, контентом и функционалом. Были исправлены все накопившиеся ошибки и сбои, ресурс был перенесен на хостинг и стал обслуживаться нашей студией. Срок выполнения всех работ - 60 дней.

Отзыв заказчика

Олег,
директор компании «Кондор-Двери»
Искренне благодарю веб-студию “3840” за отличную работу по созданию прекрасного сайта с оригинальным дизайном. Ваш профессионализм и творческий подход помогли наилучшим образом воплотить имеющиеся у нас идеи и учесть непростые пожелания, что подтверждает высокий профессионализм вашей команды и умение справиться с любыми задачами. Желаю вам успехов в работе и надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram