Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля 3/1 Бизнес-центр “Петербург” офис 16А

Создание бизнес-сайта для стоматологической клиники “Стом практика Романовых”

Стоимость создания сайта

Контент: 14000 
Дизайн: 20000 
Функционал: 10000 
Верстка: 21000 

Итого: 65000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

40 дней

В начале ноября 2018 года в нашу веб-студию поступил заказ из Новосибирска. Требовалось создать сайт для клиники «Стоматологическая практика Романовых». На момент обращения к нам сайта у клиники не было совсем, только отдельные задумки о том, как он должен выглядеть, и кое-какие материалы.

Наш менеджер по сибирскому региону организовал встречу с заказчиком для детального обсуждения всех вопросов по новому сайту, а также для очного знакомства с самой клиникой, ее персоналом и спецификой работы.

Задачи проекта

Как уже говорилось, клинике требовался полноценный сайт, на котором заказчик (Дмитрий Владимирович) мог бы разместить всю нужную информацию: список и стоимость услуг, гарантийные обязательства, фотографии и небольшие описательные характеристики сотрудников (образование, стаж работы, специализация и т.д.), сертификаты и другие документы, проводимые акции, конкурентные преимущества, условия и способы оплаты, отзывы клиентов (текстовые и видео), список компаний-партнеров и другую информацию.

Конечно же, у заказчика имелось собственное видение того, каким должен быть будущий сайт: его дизайн, цвета, отдельные элементы. Он хотел видеть свой ресурс современным, красивым, запоминающимся, удобным и понятным, с информацией, доступной для простого пользователя. Ресурс должен был хорошо смотреться на разных устройствах и при разных разрешениях экрана, быстро открываться и работать.

Собственно, требовался качественный ресурс, уровнем исполнения равный или даже превосходящий сайты конкурентов, который было бы не стыдно представить клиентам (как уже имеющимся, так и потенциальным) и подходящий для дальнейшего эффективного продвижения и рекламы, с целью расширения клиентской базы. Кроме того, ресурс должен был отвечать всем требованиям, предъявляемым к сайтам медицинских организаций: иметь полную информацию о клинике, включая номер лицензии, контактные данные и реквизиты, находящийся в прямом доступе для посетителя сайта список пронумерованных уникальными кодами услуг, а также версию для слабовидящих. Кроме того, у заказчика был еще ряд мелких просьб и пожеланий, которые мы зафиксировали, чтобы учесть в будущей работе над проектом.

Что касается материалов, которые можно было бы использовать, в наличии имелся логотип, полностью устраивающий заказчика и красующийся на его визитках. Макет логотипа в нужном формате мы получили позднее, вместе с фотографиями клиники и сотрудников, лицензиями и сертификатами, прайс-листами, списком партнеров, текстовыми и видеоотзывами, информацией о номерах телефонов клиники, полном адресе, графике работы.

Всего этого оказалось вполне достаточно для оценки сроков и стоимости работы. Подготовив и направив заказчику соответствующее коммерческое предложение, мы в скором времени получили его полное одобрение на начало работ и просьбу о том, чтобы сайт был готов до новогодних праздников.

Реализация цели

Студия начала свою работу над проектом с обработки материалов и писем, присланных заказчиком. Дизайнер занялся выбором лучших фотографий и поиском качественных изображений для нового сайта. Копирайтер изучал вводные заказчика для написания текстов, прайс-листы и ответы на вопросы брифа (было решено, что тексты понадобятся для главной страницы сайта, страницы “О нас”, всех разделов и внутренних страниц). Руководитель проектов, тем временем, разрабатывал полную структуру сайта, структуры главной, внутренних страниц и карточек врачей.

Главная страница получилась емкой, содержащей массу данных. Заказчик предоставил нам действительно много информации, а многие материалы мы запросили у него сами. Поэтому на главной странице планировалось разместить актуальные контактные данные, полное наименование клиники, ее логотип, график работы, месторасположение, номер лицензии и т.д. Там же планировался красивый слайдер с несколькими акционными баннерами, блок «Обращение доктора Романова» с текстовым и видеообращением, три иконки основных видов деятельности клиники (“Терапевтическая стоматология”, “Хирургическая стоматология”, “Ортопедическая стоматология”), при клике на которые посетитель перемещался в соответствующий раздел, блок со списком из восьми услуг, также оказываемых клиникой и ведущих посетителя на страницы с их подробным описанием.

Ниже разместился блок «Наши специалисты» с фотографиями врачей и директора клиники (также кликабельные), лицензии и сертификаты. Здесь же поместили блок «Наши преимущества», выполненный в виде тематической инфографики, блок с отзывами клиентов, логотипы компаний-партнеров клиники, форму обратной связи и интерактивную карту Яндекс.

В футере расположились ссылки на группы, аккаунты клиники в соцсетях и данные о способах оплаты услуг (иконки сервисов для оплаты). Вверху сайта, на самом видном месте, разместили кнопку «Версия для слабовидящих», при клике на которую пользователь перемещается на соответствующую версию ресурса. Внутренние разделы основных услуг сделали в виде небольших посадочных страниц, с общей информацией об услуге и подробным прайс-листом.

Карточка врача состоит из заголовка (ФИО, должность специалиста), информации о его образовании, опыте работы и специализации. Все остальные разделы, такие как «О Нас», «Цены», «Гарантии», «Бонусная программа» представляют собой оформленные в едином стиле информационные страницы.

Полностью готовая структура сайта была отправлена заказчику на ознакомление и утверждение и уже на следующий день он связался с нами, сказав, что структура логична, продумана, дополнять или менять в ней что-то он не видит смысла и полностью одобряет.

Мы приступили к оформлению всех страниц сайта. Дизайнер немного освежил существующий логотип, доработав его под стилистику и цветовую гамму нового ресурса, оформил главную страницу и блоки на ней, нарисовал инфографику, иконки для услуг клиники, разработал несколько акционных баннеров в слайдер. Он разместил на всех макетах заранее отобранные и подготовленные изображения, в том числе лицензии и сертификаты, оформил в едином стиле фотографии врачей, обработал отзывы клиентов, логотипы компаний для карусели «Наши партнеры». Когда все дизайнерские работы были окончены, мы отправили макеты заказчику. Дизайн-макеты были утверждены им очень оперативно, и работа продолжилась - мы занялись версткой и наполнением сайта.

В качестве CMS взяли хорошо себя зарекомендовавший и досконально нами изученный OpenCart, (его русскоязычный вариант OcStore). В течение пяти дней мы сверстали и настроили сайт, наполнили его контентом, настроили необходимый функционал. Еще день заняла адаптация всех страниц, поскольку дизайн и верстка по желанию заказчика были адаптивными. Несколько часов ушло на работы с версией для слабовидящих.

Затем мы привязали почту заказчика к формам обратной связи и форме записи, выложили ролики заказчика на видеохостинг и разместили на ресурсе ссылки на них. Еще мы разместили во всплывающем окне сведения о политике конфиденциальности и сделали маркер с местоположением клиники на Яндекс-карте.

В завершение работ мы проверили сайт на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли его с тестового домена на основной. Запуск сайта пришелся как раз на 31 декабря. У нас получился светлый, красивый, современный и удобный ресурс, имеющий простую и логичную структуру, запоминающийся дизайн, довольно-таки продвинутый функционал, рассчитанный на будущее интенсивное пользование сайтом. Срок изготовления ресурса составил порядка полутора месяцев.

Отзыв заказчика

Дмитрий Владимирович,
главный врач
Благодарим веб-студию “3840” за отлично выполненную работу по созданию интернет-сайта для нашей клиники. Все сделано качественно и без нарушения оговоренных сроков. Получившийся ресурс полностью соответствует всем нашим пожеланиям, отличается продуманностью, удобством, быстродействием.