Создание интернет-магазина медицинской одежды
Стоимость создания сайта
Контент: 9680
Дизайн: 13440
Функционал: 7680
Верстка: 11520
Итого: 42240 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
15360 рублей
Результаты за 6 месяцев:
Посещаемость сайта:
более 1000 человек в месяц
Количество заявок с сайта:
более 100 в месяц
CMS сайта
OpenCart
Срок изготовления сайта
30 дней
Задачи проекта
Проект собственного ресурса компании “Медклассик” осуществлялся нашей веб-студией в 2011 году. До этого момента у владельца крупного собственного производства по разработке и выпуску медицинской одежды не было интернет-площадки, через которую он мог бы продвигать свой бизнес, расширять клиентскую базу и проводить эффективные рекламные кампании.
Задачи, поставленные перед нашей студией заказчиком, были весьма амбициозны.
Требовалось, ни много ни мало:
- создание интернет-магазина;
- быстрое увеличение числа продаж медицинской одежды;
- расширение рынков сбыта за счет выхода на Северо-Западный регион, и, в частности г. Санкт-Петербург;
- эффективное информирование целевой аудитории об ассортименте компании «Медклассик».
Реализация цели
Перед тем как начать разрабатывать структуру на medclassic.ru, мы попросили заказчика предоставить нам все каталоги с выпускаемой продукцией, чтобы приблизительно обозначить число и тематику разделов будущего сайта.
Для правильной расстановки акцентов на преимуществах компании, требовалось указать:
- длительность работы производства;
- количество сотрудников, задействованных в процессе;
- возможные варианты оплаты;
- как осуществляется доставка;
- существующие гарантии и многое другое.
После получения от заказчика интересующих данных мы приступили к проектированию сайта. Параллельно трудился дизайнер, разрабатывающий фирменный стиль для компании «Медклассик»: общие цветовые решения, логотип, прочую символику. Также он обрабатывал фотографии с образцами продукции, оформлял тексты, написанные на все разделы сайта.
По окончании работы над дизайном и контентом (фото, тексты, картинки и пр.) PSD-макеты были переданы веб-мастеру на верстку. Поскольку на сайте планировалось размещение всей существующей продукции (а это сотни единиц одежды), было решено пойти по наиболее логичному пути - в качестве CMS использовать проверенную OpenCart, классический движок интернет-магазина, с мощным базовым функционалом. Но и в этом не обошлось без доработок и некоторых эксклюзивных «фишек».
В базовый функционал OpenCart добавили:
- мощный фильтр по поиску товара;
- расширение «Лупа» для просмотра фотографий в карточках товара;
- расширение Simplecheckout – упрощенная регистрация и заказ.
Через три недели сайт был полностью готов: создан логотип, нарисован дизайн для всех категорий, написаны уникальные тексты для разделов и на все карточки товаров. Ресурс сверстали, настроили функционал, создали корпоративные ящики для почты. На последнем этапе перед запуском было проведено полное тестирование, включая проверку на кроссбраузерность. Далее площадка прошла SEO-оптимизацию.
Уже несколько лет мы занимаемся администрированием и продвижением medclassic.ru в поисковых системах Яндекс и Google. Сейчас сайт уверенно входит в ТОП-10 по многим ключевым запросам, связанным с продажей и изготовлением медицинской одежды. Регион сайта - ЮФО и Санкт-Петербург.