Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля 3/1 Бизнес-центр “Петербург” офис 16А.

Создание интернет-магазина для продажи металлических дверей “Волдор”

Стоимость создания сайта

Контент: 10000 
Дизайн: 14000 
Функционал: 6800 
Верстка: 24200 

Итого: 55000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

35 дней

Созданные нами сайты для компаний, занимающихся изготовлением и продажей дверей, были настолько результативны, что клиенты приходили буквально друг за другом, приведенные “сарафанным радио”. В апреле 2017 года в нашу веб-студию поступил очередной заказ на изготовление еще одного ресурса, ориентированного на продажу дверей. Один из наших постоянных клиентов приобрел эксклюзивный статус дилера дверей «Волдор» в Санкт-Петербурге и хотел сделать соответствующий сайт.

Задачи проекта

Завод «Волдор» известен качеством продукции, а также тщательным отбором и контролем прямых дилеров. Поэтому изготовитель озвучивает ряд обязательных требований к сайтам своих представителей, которые касаются стиля, фирменных цветов, шрифта и других составляющих.

Заказчик, у которого уже имелись собственные сайты по продажам дверей от других производителей, решил, что дверям “Волдор” требуется собственный ресурс, который бы работал параллельно уже существующим и полностью соответствовал требованиям завода-изготовителя.

На момент обращения к нам в веб-студию у Александра (заказчика) уже имелся рекламный баннер, выполненный в требуемом стиле и цветах. Александр попросил нас взять за основу стилистики будущего ресурса именно его.

Работа над новым ресурсом должна была начаться как можно быстрее. Поэтому заказчик считал, что для начала нужно создать только главную страницу-лендинг, а затем постепенно работать над сайтом, доделывая главное меню, внутренние разделы и карточки товаров (планировалось разместить 20-30 карточек).

Тем не менее, структуру будущего сайта и его разделов нужно было заложить заранее, ещё до начала работ. Поэтому мы оговорили все нюансы, сроки и стоимость, и уже на следующий день приступили к созданию ресурса.

Реализация цели

Пока мы создавали структуру нового сайта, Александр исправно присылал нам все материалы: предложения по пунктам главного меню, названия разделов и подразделов, описания и фотографии для карточек дверей, свои пожелания по функционалу.

К моменту окончания работ и запуску сайта на нем должны были быть размещены следующие разделы: “Распродажа”, “Каталог дверей”, “Замки и фурнитура”, “Назначение дверей”. В свою очередь, они должны были делиться на подразделы. Так, «Каталог» должен был содержать четыре коллекции моделей дверей, “Замки и фурнитура” - подразделяться на “Дверные ручки”, “Замки”, “Цилиндры”. Раздел “Назначение дверей” планировалось разделить на «Двери в коттедж» и «Двери в квартиру».

Впоследствии к заложенным в структуру главного меню пунктам по просьбе заказчика добавились разделы “О Компании” (с текстом и сертификатом официального представителя), “Монтажная служба” (со списком сотрудников, их реальными фотографиями и информацией о каждом) ”Список дилеров” (со всеми их контактными данными), “Гарантия” (гарантийные условия, изображения гарантийного талона и свидетельства на товарный знак), “Информация” (полезные статьи), “Отзывы” (отзывы и форма для написания отзыва посетителем).

Когда заказчик полностью передал материалы и окончательно утвердил все пункты меню, мы дополнили уже созданную структуру с учетом его пожеланий. Главную страницу было решено сделать в виде небольшого лендинга с большим баннером наверху, занимающим практически весь экран и примерно треть площади сайта. Под баннером расположились блоки “Преимущества дверей” и “Новинка” (где планировалось размещать новые модели дверей).

В нижней части поместилась форма обратной связи, дающая возможность посетителям заказать обратный звонок для уточнения информации. В футере сайта заказчик хотел расположить кликабельные иконки Инстаграмм, номера Вотсап и Вайбер, чтобы обеспечить связь через мессенджеры.

Пока Александр внимательно изучал структуру нового сайта, копирайтер начал работу над текстами для всех разделов, в том числе над уникальными описаниями к карточкам товаров и полезными статьями. Тем временем дизайнер обрабатывал полученные изображения лицензий, сертификатов, фотографии дверей. Необходимо было оформить все файлы в общем стиле.

Через несколько дней структура нового сайта была утверждена без доработок. Дизайнер принялся оформлять контент, создавать логотип, дизайн главной страницы и внутренних разделов. Хотя логотип делали на основании словесного описания заказчика, первый же показанный Александру вариант лого был принят без доработок.

Созданный дизайн базировался на основе стилистического решения уже имевшегося баннера. В этом же стиле и цветах выполнили шапку, футер и блоки с инфографикой - тематическими изображениями преимуществ компании.

Особенно интересным в этом проекте было то, что структура и дизайн главной страницы оказалась проще, чем у карточки двери, которая была куда шире и информативней. Информации о каждой модели двери было действительно много, причем вся она была уникальной и нуждалась в правильном оформлении и презентации посетителям.

Поэтому каждая карточка включала блоки “Заводские характеристики двери”, “Конструкция двери”, “Схема-чертёж”, “Пенополиуретан”, “Сертификаты и знаки соответствия”, 25 фотографий дверей в разных вариациях цветов и внутренней отделки, изображения замков и ручек, информацию о стоимости, полное описание, несколько отзывов. Каждый из блоков содержал соответствующие фотографии или изображения.

Полностью готовые дизайн-макеты и тексты на разделы были отправлены на утверждение заказчику. Все было согласовано при условии нескольких незначительных правок в контент и дизайн. Началась верстка и наполнение ресурса. За основу взяли движок OpenCart версии 2+. Дизайн и вёрстка сайта - адаптивные.

По завершении верстки и наполнения мы настроили функционал, установили почту, запустили форму обратной связи. Сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной (http://voldoor-spb.ru/). Полное изготовление ресурса под ключ заняло 35 дней.

Затем сео-специалист выполнил оптимизацию и занялся продвижением сайта в поисковых системах по таргетированным ключевым словам. Параллельно этому директолог создал объявления для рекламной кампании, настроил ее и запустил. Практически сразу мы получили первые звонки и заказы. На данный момент веб-студия “3840” продолжает заниматься продвижением, развитием и рекламой сайта http://voldoor-spb.ru/.

Отзыв заказчика

Александр,
руководитель компании «Волдор-СПб»
Являюсь постоянным клиентом этой студии. Их работой доволен, так как делают быстро, на хорошем профессиональном уровне и за разумную цену.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram