Услуги копирайтера
Копирайтер - это специалист, создающий тексты. Помимо обязательных для него грамотности, литературной сноровки, эрудиции, копирайтер должен:
- владеть стилистическими приемами литературной речи;
- знать основы типографики, правила структурирования и подачи данных;
- уметь находить, правильно выбирать, проверять и использовать информацию, работать с различными ее источниками;
- знать основные принципы формирования дизайна и архитектуры страниц;
- применять основные модели построения разноцелевых текстов;
- строить и реализовывать рекламные и маркетинговые концепции;
- использовать различные инструменты и сервисы для проверки и обработки текстов;
- создавать специализированный контент для SEO, SMM и интернет-рекламы.
за 1000 символов

Уникальность контента, эффективность его подачи - это гарантия продвижения сайта. Контент, заимствованный на других ресурсах, не просто не продвигает сайт, но и может привести к его блокированию поисковыми системами и другим жестким санкциям.
Правильный контент удерживает внимание посетителя и побуждает совершить нужное действие. Интересный, полезный, легко читающийся текст приносит сайту естественные ссылки, так как посетители делятся информацией о ресурсе и советуют его в соцсетях.
Еще один залог успешности контента - это его правильная оптимизация. В структуру текста специальным образом вписываются “ключи” - запросы, на основании которых поисковый робот приводит посетителя на сайт. Качественно встроенные “ключи” выглядят естественным продолжением текста, не идентифицируются поисковиками как нарушения и выводят сайт в ТОП поисковой выдачи.
И это лишь краткий перечень профессиональных умений, которыми должен обладать копирайтер. Хороший специалист - не просто автор текстов, а полноценный участник команды сайтостроителей, отвечающий за уникальность, ценность, полезность и эффективность всего текстового контента.